ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

фирменный стиль компании играет значимую роль в бизнесе и при прочих равных условиях, фирменный стиль компании будет финальным аргументом в выборе партнера или поставщика. Фирменный стиль ведет у узнаваемости компании, а значит к престижности сотрудничества с ней на фоне конкурентов, не оставляющих положительного или особенного впечатления о компании. Фирменный стиль ведет к бренду компании, получив который, бизнес начинает работать самостоятельно.

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Может изменить ваш бизнес. Отношение к вашей компании. Определить ваше место на рынке.

 

 
ИМИДЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
ВАШ БРЕНД.
ВАШУ БУДУЩЕЕ.

ИМИДЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Имидж компании - это то, что делает вашу компанию ярче ваших конкурентов.

ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

- фирменные наклейки
- бейджи компании
- Press Wall (фото-стена)
- фирменные сертификаты
- дизайн интерьера
- бизнес-дизайн

 

 

 

 

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ

 

- разработка товарного знака
- разработка логотипа
- разработка визиток
- подарочные сертификаты
- фирменные буклеты
- дизайн расходных материалов
- фирменные календари
 

 

 

ДИЗАЙН РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ

 
 

- рекламные баннеры
- рекламные вывески
- рекламные плакаты
- рекламные растяжки
- рекламные бигборды
- рекламные буклеты
- дизайн открыток
- дизайн упаковки
 

 

 

О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ НУЖНО ЗНАТЬ ТРИ ОСНОВНЫХ ФАКТОРА, ОСНОВАННЫХ НА ПСИХОЛОГИИ ПОКУПАТЕЛЯ:

  • Фирменный стиль - формирует имидж компании. 
  • Имидж компании - формирует степень доверия к компании.
  • Степень доверия к компании - определяет успешность ее развития.

То, как будет представлена компания, будет определять отношение клиентов к компании и напрямую отражается на динамике развития бизнеса. Другими словами, покупатель отдаст предпочтение компании, имеющей представительский вид при прочих равных условиях.

Значения имиджа для бизнеса нельзя недооценивать, делая акцент только на качество услуг и товаров. Стоит отметить немаловажный факт, люди покупают не там где дешевле, а там где солиднее, престижнее и как следствие надежнее по их личному мнению. Личное мнение, часто определяется общепринятыми стандартами, благодаря стереотипному мышлению. Психология покупателя определяет, что дешево не может быть хорошего качества, а в парикмахерской без красивой вывески плохо стригут. Это правило распространяется на любую сферу бизнеса и одинаково для любой компании, поэтому, у любой крупной компании есть свой фирменный стиль или бренд, который со временем начинает работать на компанию.

Первым шагом в определении фирменного стиля, необходимо определить цветовой диапазон и геометрию, связанную с бизнес-направлением компании.

Для разных видов деятельности требуются разные корпоративные цвета, геометрия и формат. Эти ключевые параметры должны будут прослеживаться во всей презентационной и другой документации, начиная от колонтитулов документов и заканчивая рекламными банерами. Обратившись к психологии, мы утверждаем, что потенциальный покупатель соотносит определенный вид деятельности к определенным цветам и геометрии, например, определите самостоятельно элементы корпоративного стиля разных направлений из примера: 1) ЦВЕТ "желтый - синий - розовый", 2) ГЕОМЕТРИЯ "прямоугольник - овал - треугольник", 3) БИЗНЕС "продажа тракторов - магазин детской одежды - строительство домов". Очевидно, что для корпоративного стиля компании, продающей трактора, больше подходит желтый цвет и не подходят изогнутые края. Все дело в стереотипности мышления и если правильно использовать знания психологии покупателя, можно добиться серьезного конкурентного преимущества за счет привлечения внимания покупателей, которые если будут искать трактор, то трактор желтого цвета, соответственно, рекламный банер желтого цвета их привлечет быстрее.

Фирменный стиль не определяется только формой подачи информации, кроме ключевых обязательных психологических факторов привлечения внимания покупателей, необходимо акцентироваться на его удержании. Удержания внимания покупателя будет обусловлено степенью доверия к компании, которое в свою очередь формируется на основании внешних факторов. Если компания предлагает покупателю потратить значимую сумму, покупатель должен чувствовать себя уверенно и комфортно. Значимость корпоративного стиля тем важнее, чем дороже стоят ее товары и услуги.

Покупатель складывает свое мнение об услугах по субъективному восприятию продавца, однако, есть общепринятые нормы комфорта, уюта и надежности, так например, в некрасивом месте не могут продаваться красивые вещи. Если же место продажи выполнено в едином корпоративном стиле, у покупателя складывается впечатление о надежности продавца, так как продавец уделяет внимания комфорту покупателя.

Возьмем пример с магазином одежды. Половина магазинов, расположенных в торговых центрах, продают точно такой же товар, который лежит на рынке, но по более высокой стоимости, при этом, практически любой покупатель отдаст предпочтения покупке именно в магазине, потому что, у покупателя есть ряд психологических параметров, которые определяют качество купленного товара в определенном месте. Немаловажными факторами являются даже такие малозначительные вещи, как фирменный пакет с логотипом магазина, который помимо рекламы магазина придает значимость покупке.
Фирменный стиль, часто является определяющим фактором выборе продавца, говорит о том, что продавец внимательно относится к своим покупателям следит за своим бизнесом.

Вы можете заказать в нашей компании разработку фирменного стиля, начиная от разработки логотипа, до рекламных банеров и буклетов. Наш подход к выбору того или иного фирменного стиля основывается на глубоких знаниях психологии покупателя, поэтому наши решения больше чем просто дизайнерские.

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ