ДИЗАЙН ВИЗИТОК

Визитки всегда будут оставаться престижной формой знакомства, не важно на сколько технологии шагнут вперед, скорее всего, ни что не заменит визитки в том виде, в котором они существуют сейчас. Значимость визиток очевидна, но не менее значим дизайн визитки, оставляющий в памяти якорь, связанный с бизнес направлением компании и человеком.

 

 

 

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВИЗИТОК


Визитки - это имидж и представительский уровень вашей компании.

Дизайн визиток - это больше чем кусок картона.

О вашей компании будут судить в том числе по вашим визиткам.

Визитка является частью фирменного стиля компании и должна содержать в себе формы и цвета в корпоративно стиле. Хотя мы далеко ушли в технологическом смысле, визитки всегда будут актуальным средствам представления человека и компании. Даже у самых крупных компаний есть визитные карточки их представителей, это форма диалога между продавцом и покупателем никогда не потеряет свою актуальность. Для представителя компании визитка тоже самое, что и его имя, по визитке будут судить люди о сфере деятельности и доверит к компании. 

С точки зрения психологии, клиент - это человек, который подчиняется всем известным законам взаимодействия, поэтому представления имени на визитке будет для клиента то же самое, что и одежда. Все люди так устроены, что в первую секунду они обращают свое мнение на стиль одежды собеседника и мгновенно формируют мнение о нем. Наличие визитки является выигрышным фактором конкуренции, особенно в наше время электронных сообщений, когда они теряются в море спама или их нужно искать в специально сохраненном месте, которое само по себе все время теряется, а подсознательное желание систематизировать и оптимизировать информацию, заставляет людей оптимально использовать свое пространство, где нет места второстепенным вещам, как электронные напоминания существования какой либо компании. По этой причине, физическая визитка будет серьезным фактором, влияющим на выбор и приоритет в выборе партнера. 

Иметь визитку хорошо и отлично иметь запоминающуюся визитку, дизайн которой будет запоминаться и выделяться на фоне остальных. Разработать дизайн визитки не так просто, есть много факторов, не известных людям без специального образования. Определенная геометрия, формы и расположения деталей визитки должны опираться на определенные правила, основанные на психологии восприятия информации. Почти 90% информации воспринимаются мгновенно и сохраняются в памяти определенным образом, для этого можно использовать так называемые якоря - это психологические острова, к которым у человека привязываются воспоминания, за счет внешних факторов. Кроме того, человек воспринимает слова полонстью, а не каждую букву отдельно и не замечает ошибку, например выше слово «полностью» написано не правильно, но 99% людей этого не заметили, поэтому, есть определенные правила дизайна визиток, сформированные на психологии восприятия человеком информации. Безусловно, в оформлении визитке немаловажен дизайн, он должен в себе сочетать фирменный стиль компании, выражать его представителя и отвечать правилам восприятия. 

Посмотреть примеры визиток можно в нашей группе вконтакте, заказать дизайн визиток можно так же, обратившись к администратору. Мы не распечатываем визитки, мы создаем их дизайн, передаем его вам и вы можете заказать их печать в любом удобном вам месте, т.е. в любой типографии, расположенной к вам ближе всего.

 

 

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ