РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Логотип компании является одним из важнейших факторов узнаваемости компании, логотип не заменим в случае продвижения бизнеса компании, регистрации компании в различных каталогах и изданиях, рекламных банерах и любых других средств, представляющих компанию на рынке. Узнаваемость логотипа - первый шаг к созданию бренда компании.

 

 

 

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПОВ


Логотип компании - это фундамент имиджа.

Логотипы бывают шрифтовые и геометрические.

Логотип будет первым признаком представительского класса компании.

Заказать разработку логотипа.

Разработать логотип - больше чем творческий процесс, это ответственность за лицо будущей компании. 

Создание логотипа процесс очень не простой, он должен отвечать законам дизайна, быть одновременно простой к восприятию, запоминающийся, узнаваемый и самое главное, достаточно уникальный, не повторяющий элементы других похожих логотипов, при чем отражать специфику бизнеса.

Как правило, дизайнер разработчика анализирует логотипы бизнеса конкурентов, а так же бизнес клиента, его сильные стороны, что бы понять на чем именно сделать акцент при создании логотипа. Важно понять общую специфику бизнеса, потому что в последствии переделывание логотипа будет считаться дурным тоном.

Так например, если клиент занимается стульями и ему сделали логотип, на котором отображены черты стула, а бизнес заказчика расширился и он стал заниматься столами и дверями, то логотип уже не будет отражать его бизнес, но реклама, визитки и другие рекламные механизмы, которые будут распространены, не привлекут, а значит потеряют потенциальных клиентов.

Логотип – это лицо бизнеса, со временем он станет узнаваем и заменить его будет просто нельзя, об этом нужно думать на начальном этапе. Часто логотип создается вместе с созданием сайта, когда только бизнес делает первые шаги и в этом плане логично заказать логотип у разработчика сайта, так что бы он гармонировал с сайтом или сайт гармонировал с логотипом. Так же имеют значения форма и объем логотипа, которые нужно учесть при разработке дизайна сайта.

Безусловно, что каждый человек считает, что он может сделать логотип, но это не совсем так, созданием логотипа должен заниматься дизайнер с образованием и опытом работы в этом направлении.

Семь раз отмерь - один раз отрежь, это как раз о создании логотипа. Никогда не следует забывать, что логотип – важнейший атрибут компании и его должны разрабатывать профессионалы.

Заказать разработку логотипа или посмотреть примеры готовых логотипов можно в нашей группе вконтакте.

 

 

Samsung 

 

В 1993-м году, в год 55-летия компании, появился обновленный логотип Samsung ? наклоненный эллипс синего цвета, с надписью внутри. Новый логотип удачно отображал выход фирмы на международную арену, своеобразную заявку на мировое лидерство. Визуально кажется, что слово Samsung находится внутри орбиты небесного тела, бесспорно корпорация является своего рода вселенной, но в то же время эта вселенная открыта миру, достаточно посмотреть на буквы «S» и «G» ? они соприкасаются с внешним пространством. Одной из изюминок логотипа вляется написание букв «А» без черточки, много раз повторенный впоследствии, этот прием все же остался знаком Samsung.

 

 

 

 Sony 

 

В 1950 году родился бренд Sony  производное от латинского «sonus» («звук»). Слово получилось простым, легко запоминающимся и уникальным. В 1955 был официально утвержден новый логотип и представлена первая продукция под новым брендом ? транзисторный радиоприемник TR-55. Успех этого приемника и определил успех бренда. Логотип SONY стал стандартом качества любого оборудования, которое имело этот логотип.

 

 

 

LEGO

 

В 1973-м году появляется логотип LEGO, который мы знаем сейчас, до этого продукция выпускалась под несколькими логотипами, но активный выход компании на международный рынок привел к созданию единого знака, узнаваемого во всех странах.

 

 

 

Nike

 

Разработанный за 30 долларов логотип для компании Nike студенткой университета - Каролин Дэвидсон в 1971 до сих пор используется брендом компании и называется «Swoosh», что значит «пролетающий со свистом». На нем изображено крыло богини Ники. Этот знак является отличительной чертой качества и ассоциируется со спортом. Позднее, за разработку логотипа, Фил Найт подарил Каролин Дэвидсон статуэтку логотипа Найк с бриллиантами и некоторое количество акций компании.

 

 

Nestl? 

 

В 1938 году Nescaf? в оригинальной упаковке впервые появляется во Франции, а затем  в Великобритании и США. С тех пор дизайн логотипа претерпел лишь самые незначительные изменения. В период Второй мировой войны Nescaf? стал настолько популярен, что вся продукция завода в США, которая составляла около миллиона ящиков в год, уходила исключительно на снабжение армии. Кофе в то время ассоциировалось исключительно с логотипом Nescaf?.

 

 

 

 Apple

 

Известный всему миру логотип надкушенное разноцветное яблоко созданный рекламным агентством Regis McKenna появился в 1977 году. Этот логотип известен большему количеству человек, чем людей умеющих читать.

 

 

 

Starbucks

 

Логотип придумал художник Терри Хеклер: сирена, окруженная полным названием магазина. Эта сирена должна била стать столь же соблазнительной, как и сам кофе. Первым логотипом компании стало изображение сирены с обнаженной грудью. Он был выполнен в коричневом цвете, а сирена использовалась, чтобы подчеркнуть тот факт, что кофе в Starbucks доставляется из далеких земель. Надо сказать, что логотип был достаточно спорным. Из-за обнаженной груди сирены.

 

Позднее она была закрыта волосам, а сам логотип несколько обрезан. Кроме того, он сменил свой цвет с коричневого на зеленый. Стоит отметить, что оригинальный логотип Starbucks до сих пор можно увидеть на первом магазине в Сиэтле.

 

 

 

 Levis

 

В 1886 году появился знаменитый логотип компании. На нем изображены две лошади, которые пытаются разорвать пару джинсов. По легенде такой логотип появился после нашумевшей истории о машинисте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. Логотип стал воплощением прочности штанов из денима.

 

После такой рекламы джинсы Левис или как их некоторые называют Ливайс, полностью покорили Америку. 

 

 

 

 

 Philips

 

Торговая марка Philips встречается повсюду  в миллионе домов и зданий по всему миру, логотип из семи синих заглавных букв узнается мгновенно. Несмотря на то, что история развития и роста компании насчитывает свыше ста лет, визуальные атрибуты фирменного стиля уходят корнями в период становления компании в начале XX века.

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ