ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Сразу нужно отметить, что под продвижением сайта понимается как внутренняя оптимизация (SEO), так и ряд механизмов для привлечения целевой аудитории, например, реклама – от регистрации сайтов в каталогах и увеличение ссылок на сайт, до контекстной рекламы (целевая реклама, которая появляется в нужно месте в нужное время). В решении о продвижении сайта нужно руководствоваться пониманием целесообразности такого решения и эффективности конечного финансовом результата.

 

 

Продвижение сайтов – это механизмы для увеличения просмотра сайта целевой аудиторией, куда входит как составление семантического ядра (подбор ключевых слов по которым будут находить сайт) и внутренняя (SEO) оптимизация, так и целевая (контекстная) реклама. Механизмов продвижения достаточно много, поэтому нет смысла их все перечислять.

Нужно отметить, что для 90% всех сайтов для бизнеса, бизнес которых ограничен определенной территорией, на которой это бизнес работает (например, установка пластиковых окон) – продвижение сайта не нужно, это будет в пустую потраченные деньги. Даже если такой сайт будет занимать первое место в yandex, то клиент не будет заказывать окна, находясь в соседнем регионе, а поставщику будет нерентабельно далеко ехать.

Для большинства компаний не требуется подбор ключевых слов и внутренняя оптимизация сайта в принципе, что позволит значительно сэкономить на стоимости сайта. О том, нужно ли продвижение сайта, необходимо отталкиваться именно от бизнес-задач, а не рекомендаций или акций по продвижению проекта.

Не стоит тратить деньги на то, что не окупится – мы никогда не навязываем нашим клиентам подобные услуги, если они ему не нужны, а если нужны, мы даем рекомендации и то, как мы видим реализацию этих рекомендаций, кроме того, на формировании технического задания, мы представляем всю картину создания и развития проекта сразу.

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ