СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Семантическое ядро - это анализ бизнеса клиента, подбор определенных ключевых фраз и слов, которые будут присутствовать на сайте, благодаря которым сайт будет иметь шанс попасть в список сайтов по вопросу задаваемому клиентом. Ключевые фразы подбираются на основании статистики запросов клиентов за определенный период в определенном регионе на который распространяется бизнес. seo-оптимизация предполагает, что было составлено семантическое ядро. Услуга не требуется для локального бизнеса.

 

 

Семантическое ядро
Как составить семантическое ядро.
Семантическое ядро – это ключевые словосочетания и слова, необходимые для внутренней оптимизации сайта с целью привлечь целевую аудиторию. Есть правила составления семантического ядра, которые опираются на ключевые слова для каждого конкретного сайта.

Для составления семантического ядра необходимо проанализировать количество запросов в поисковых системах и сконцентрировать необходимые обороты при написании текстов для сайта. Сервисы по запросам предоставляют поисковые системы, самые популярные: Яндекс.Вордстат и Google.Adwords.

Запросы бывают трех типов:

Высокочастотные запросы (ВЧ) – это запросы описывающие основное направление, например «написать сайт». Результаты такого запроса выдадут миллионы ответов в поисковых системах, так как конкурентная среда очень высока и выйти в ТОП10 поисковых систем будет очень сложно и практически не возможно без серьезных финансовых затрат или человеко-часов.
Такие ключевые слова не эффективны в высокой конкурентной среде. Чем выше конкуренция по ключевым словам, тем менее эффективным будет их использование в качестве основной стратегической составляющей при формировании текстов.


Среднечастотные запросы (СЧ) – это ориентированные запросы, конкуренция по которым ниже чем на ВЧ. Использование среднечастотных запросов эффективнее ВЧ в случае, если не планируется вливать в продвижение сайта достаточно много средств и сил. Примером такого запроса может служить запрос «написать сайт Новосибирск».

Конкурентная среда такого запроса ниже чем запроса «написать сайт», так как присутствует конкретика, фильтрующая большую часть конкурентных сайтов. Продвижение по НЧ запросам будет стоить гораздо меньше усилий и финансовых затрат из-за наличия целевого фактора, определяющего область деятельности компании.

СЧ запросы значительно эффективнее ВЧ, так как позволяют конкретизировать услугу для потенциальных клиентов, заинтересованных не в абстрактной информации, а в конкретном поиске решения. Другими словами, среднечастотный запрос – это высокочастотный запрос в контексте.


Низкочастотный запрос (НЧ) – это максимально конкретизированные запросы, определяющие узкую область деятельности и являющиеся максимально эффективным инструментом в случае предоставления конкретной услуги, сформулированной заказчиком. Примером такого запроса может быть «написать сайт-портфолио Новосибирск».

Такой запрос будет конкретизирован для заказчика, который ищет конкретный тип сайта в конкретном регионе. Подобные запросы могут составлять десятые и сотые доли запросов от общий доли запросов, однако они нацелены на конкретных заказчиков, которые ищут конкретную услугу.

 

Для составления семантического ядра, а именно когда вопрос заходит о подборе ключевых слов и фраз, требуется проанализировать бизнес заказчика и конкурентную среду. Важно понять, какие ниши ключевых фраз заняты конкурентами и что ищут клиенты заказчика, необходимо выработать баланс между фактической необходимостью клиентов и реальной картиной выдачи результатов по запросам, отвечающим бизнесу.

Так же, важным фактором является подбор синонимов, которые могут быть использованы при запросах клиентами заказчика, это позволит «бить дробью» по целевой аудитории. Синонимы и слова с ошибками, которые могут быть частью специфики бизнеса, дают хороший результат при продвижении сайта.


Сервисами Яндекс.Вордстат и Google.Adwords по анализу запросов ключевых слов пользоваться очень просто и интуитивно понятно, описывать как ими пользоваться не имеет никакого смысла, т.к. даже не опытному пользователю будут очевидны результаты, на основе которых довольно просто сделать выводы о том, какими ключевыми словами нужно пользоваться при составлении семантического ядра.

Нужно отметить, что при составлении семантического ядра нет универсального правила, основой для этого служит анализ бизнеса клиента, конкурентов и результатов выдачи запросов по теоретически ключевым словам. Каждый сайт – это уникальный инструмент и подбор текстов на сайт имеет в каждом случае свой уникальный алгоритм.

Самостоятельно составить семантическое ядро без понимания принципов продвижения сайтов, анализа и выработки стратегии довольно сложно, поэтому лучше пользоваться услугами разработчика сайта, т.к. он имеет полный доступ к системам управления сайтом и может корректировать контент сайта с его внутренними компонентами и узлами.

Заказать услугу составления семантического ядра можно в компании, которая не писала сайт, но для этого придется передать ей доступ к управлению сайтом, тут нужно понимать, что чем больше людей имеет доступ к сайту, тем менее безопасным будет его сопровождение. Любой инженер может ошибиться и нарушить работу сайта, в этом случае ответственность не может быть распределена между разработчиком сайта и компанией, занимающейся оптимизацией сайта.

Само понятие – оптимизация сайта, называется внутренней SEO-оптимизацией и услуга по составлению семантического ядра входит в понимание оптимизации, но является отдельной слугой, т.к. разработка сайта и составление правильных текстов для сайтов – это абсолютно разные типы работ и один человек не может заниматься и дизайном и журналистикой, это разные типы мышления: анализ-логика и анализ-творчество.

По этой причине составление семантического ядра выведено из классификации SEO-оптимизации, но является его частью.


Выводы:
Итак, зачем требуется составление семантического ядра? Говоря простым языком, понятным клиенту – это способ продвижения сайта по ключевым словам, т.е. набор текстов, оптимизированный под поисковые системы и предназначенный для максимизации выдачи по необходимым запросам клиентов.

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ