МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

Механизмы продвижения сайта - это различные способы, которые помогут поднять сайт в поисковых системах, т.е. поднять его авторитет. Продвижение сайта своими силами вполне возможно, но требует много времени. В вопросе продвижения сайта необходимо понимать целесообразность трудозатрат, финансовых издержек и конечного результата. Другими словами, нужно понимать, сколько денег принесет сайт находясь в топе по конкретному запросу и как быстро можно будет вернуть инвестиции в его продвижение.

 

 

Продвижение сайта


SEO-оптимизация (раскрутка сайта, продвижение сайта).
Внешняя SEO-оптимизация (раскрутка сайта, продвижение сайта)

Под внешней SEO-оптимизацией подразумевают продвижение сайта (раскрутка сайта).

В первую очередь продвижение сайта зависит от наращивания ссылочной массы. В идеальном случае на сайт должны ссылаться другие сайты с той же тематикой с использованием анкоров. Анкор – это ключевое слово, содержащее в себе гиперссылку на ваш сайт.

Сайт должен быть интересен посетителю, тогда он сам будет ссылаться на него на различных форумах и т.д. Сделать интересный сайт, нацеленный на продажу своих товаров или услуг не так просто, это интересно только его владельцу или целевой аудитории, которое ищет решение, предлагаемое продавцом, поэтому нужно сразу отмести вариант с "интересным сайтом" и ориентироваться на доступные механизмы его раскрутки. Под "интересным сайтом" понимается не дизайнерское решение, а информационная начинка, интересующая большие массы.

Если бы в интернете среди поисковых систем не было определенных правил, которые выводят определенные сайты в ТОП10, а по настоящему интересные сайты занимали бы первые места, то картина бы выглядела совсем иначе. Так например, по запросу «создание сайтов», в топе есть проекты на которые ссылаются тысячи сайтов с анкорами. Конечно, все эти тысячи сайтов не были написаны компанией на которые они ссылаются и более того, на сайтах сателитах есть ссылки на настоящих разработчиков, однако, для поисковых систем имеют значение определенные и понятные им механизмы – чем больше ссылок на сайт, тем он привлекательнее и имеет приоритет среди конкурентов.

Высокое значение имеет направление бизнеса, так например запрос «создание сайтов» и «надувание розовых слонов» будут иметь совершенно разные конкурентные позиции и если в первом случае добиться попадания в ТОП10 будет довольно сложно и дорого, то во втором случае конкуренция будет крайне не высокой и попасть в ТОП10 будет значительно проще.

Важно отметить, что поисковые системы имеют разные алгоритмы работы (выдача результатов запроса). Так например, Google ищет везде и имеет свою систему оценки, у Yandex она своя и отдается приоритет территориальному расположению. Выдача результатов по запросу «создание сайта» будет в Google и Yandex отличаться, это так же необходимо учесть при раскрутке сайта, т.е. конкретных ключевых слов, по которым требуется вывести сайт в ТОП10 или хотя бы приблизится к нему.

Алгоритмы поиска и выдачи поисковыми системами постоянно меняются и держатся в секрете, поэтому, при высокой конкурентной среде имеет смысл продвигать второстепенные ключевые слова. Так например запрос «создание сайтов в Новосибирске» имеет очень высокую конкурентность, тогда как зарос «разработка дизайна группы вконтакте новосибирск» имеет куда меньший приоритет, но все равно относится к созданию и сопровождению сайта и сопутствующих услуг. Поэтому, имеет смысл проанализировать количество запросов с помощью специальных сервисов Google и Yandex с целью выявления второстепенных запросов, имеющих отношения к бизнесу. Принимая во внимание, что алгоритмы поисковых систем меняются, возможно продвинув сайт по второстепенные ключевым словам, через какое то время, сайт может занимать топовые позиции.

Итак, самое главное что нужно для продвижения сайта - это ссылочная масса и понимать какие ключевые слова нужно продвигать. Ссылки можно покупать на биржах или самостоятельно добавлять ссылки на форумах и других доступных для регистрации ресурсах. Первый способ наиболее эффективен, второй делается «руками», но зато бесплатно.

Самостоятельное продвижение сайта.
Самостоятельная SEO-оптимизация или раскрутка сайта, из инструментов доступных владельцу не имеющего опыта в данном направлении, существуют такие решения как: создание групп в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Twitter, писать интересные статьи на форумах или интернет-журналах ссылаясь на свой сайт, добавлять тематические статьи и другую тематическую информацию на свой сайт, постоянно его расширяя. Важным вопросом в продвижении является внутренняя SEO оптимизация.

Есть масса ресурсов, где необходимо разместить ссылки на свой сайт, подняв его авторитет среди поисковых систем, там, например, можно совершенно бесплатно разместить вечные ссылки на свой сайт.

Этот способ не так эффективен, как если заказать услугу по продвижению сайта, однако, при наличии свободного времени, бесплатная раскрутка сайта самостоятельно возможна и эффективно, все упирается лишь в желание и возможности. Самостоятельное продвижение сайта, к сожалению, не ограничивается честными способами, некоторые сайты, используют реклативную рекламу сайтов. Подробнее можно посмотреть здесь Реактивная реклама сайта.

Контекстная реклама в Yandex и Google
Контекстную рекламу нельзя отнести к механизму продвижения сайта, потому что это точечный механизм привлечения клиентов, ориентированный на целевую аудиторию. Другими словами, если запустить рекламную компанию по «созданию сайтов», ее целевой аудиторией будут только те посетители, которые интересуются такими вопросами: как создать сайт, как написать сайт, как раскрутить сайт и т.д., посетители, которые будут искать «как надуть розовых слонов» никогда не перейдут по ссылке.

Можно так же самостоятельно заниматься этим вопросом, но стоит оценить конкурентные запросы и выявить ключевые слова, которые будут привлекать именно заинтересованных в конкретной услугу посетителей и не будут щелкать по ссылке просто так, расходую рекламные средства. Наращивание трафика тоже хорошо, но бессмысленно, если инструментом привлечения будет контекстная реклама.

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ