ВАРИАНТЫ САЙТОВ

Краткое описание различных вариантов сайтов и подход к пониманию того, как сайты классифицируются по типам. Мы создаем сайты, отвечающие бизнес-задачам, не зависимо от того, к какому типу его можно отнести. Типы сайтов - это базовое понятие масштаба работы над проектом, по факту выполнения работы будет сложно однозначно классифицировать тип, потому что каждый сайт - это индивидуальный проект для конкретного бизнеса и он будет таким, каким вы его видите. Хотя нет, он будет лучше.

 

 

Необходимо сразу отметить, что не бывает типов сайтов как понятия, все сайты написаны с помощью кода, который выполняет определенную задачу. Понятие тип сайта - определяется его функциональным назначением, такими как: информационно-презентационный сайт, интернет-магазин, технический сайт для внутреннего использования, сайт-каталог и т.д. однако, любой тип сайта, какой бы он ни был, должен подразумевать возможность его бесконечного расширения. Любой сайт должен содержать необходимую для предоставления посетителю информацию о бизнес-направлении, услугах или товарах, не важно сколько будет на сайте страниц, сайт лишь условно можно классифицировать по какому-либо типу, опираясь на его роль в бизнес-задачах.

Согласно принятым условностям дадим определение типам сайта и поможем определиться с тем, какой сайт нужен для бизнеса.

Личный сайт - это сайт, для личного пользования, такие сайты заказывают, например, фотографы для портфолио или поздравления с днем рождения. Под этот тип может попадать любой сайт, не участвующий в коммерческой деятельности. Сайт пишется без учета корпоративного стиля и поисковой оптимизации.

Сайт-визитка - это сайт для ведения бизнеса. Сайт-визитка необходим для презентации деятельности компании, на котором представлена краткая, но основания информация о товарах и услугах компании. Как правило, сайт-визитка подойдет для начинающих бизнес компаний, а в ряде случаев и для давно работающего бизнеса. Сайт-визитка подойдет компаниям, которые оказывают услуги или продают товары на ограниченной территории, когда клиенты будут выходить на сайт с помощью каталогов, таких как 2GIS. Например, это установка пластиковых окон, сайт школы, сайт СТО и т.д., т.е. сфера деятельности таких компаний не распространяется на другие регионы.

Сайт-визитка отличается от бизнес-сайта только тем, что он является базовой платформой для дальнейшего развития сайта. Сайт-визитка не предусматривает внутреннюю поисковую оптимизацию, которая как правило и не требуется на данном этапе, кроме того, сайт-визитка будет содержать меньше элементов корпоративного стиля, например, ссылки на страницы будут реализованы с помощью пунктов меню, как на данном сайте, а не выполнены с помощью специально нарисованных иконок или графических элементов.


Бизнес-сайт - это сайт, базирующийся на анализе конкурентной среды, написание которого, будет учитывать опыт конкурентов и успешных сайтов в данной бизнес-области. Основная задача при проектировании бизнес-сайта - написать сайт лучше, чем у конкурентов. При проектировании такого сайта создается семантическое ядро, проводится внутренняя оптимизация и регистрация в каталогах. Бизнес-сайт учитывает корпоративный стиль компании, что сказывается на его дизайне. Такой тип сайтов предполагает, что компания ведет деятельность на неограниченной территории, а клиенты компании смогут ее найти с помощью поисковых систем и обращаться через сайт.
Бизнес-сайт подойдет поставщикам, торговым сетям, представительствам и т.д.

Бизнес-визитка - это сайт, занимающий промежуточное звено между сайтом-визиткой и бизнес-сайтом. Бизнес-визитка дает представление о сфере деятельности компании и ее услугах, как на сайте-визитке при этом, подход к созданию такого сайта такой же, как у бизнес-сайта, т.е. клиенты смогут найти сайт компании в поисковых системах, кроме того, сайт будет содержать графические элементы и выдержан в корпоративном стиле. Сайт бизнес-визитка подойдет большинству компаний любой сферы деятельности, так как он будет распространять информацию о компании за пределы территории деятельности, что положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов. Наш сайт, это пример бизнес-визитки.

Интернет-магазин - это сайт с автоматизированной системой приема платежей за товары. Интернет-магазин может интегрироваться с 1С и автоматически выводить остатки на складе. Вместе с интернет магазином, мы поставляем эквайринговое оборудование (онлайн-кассы и мобильные терминалы оплаты за товар на территории покупателя или со склада). Создание интернет магазина достаточно серьезная работа, которая может занять до нескольких месяцев. Как и любой бизнес, интернет-магазин должен основываться на бизнес-плане. Если нет уверенности в рынке сбыта, стоит рассмотреть вариант создания интернет каталога с последующей трансформацией в интернет-магазин.

Интернет-каталог - это сайт, содержащий каталог товаров, но без возможности его прибрести онлайн. Клиенту будет необходимо связаться с продавцом и обсудить условия доставки и оплаты. Такое решение будет актуально для дорогого или специфического товара. Согласно исследованиям, людям проще покупать дорогие товары, предварительно обсудив все условия, так как живое общение вселяет уверенность в покупателе о надежности поставщика. В случае создания интернет-каталога нужно иметь средства обратной связи, кроме почты и телефона. Хорошим вариантом будет создание группы в социальных сетях.

Группы в социальных сетях. Самым распространенным типом групп и лидером в своей области остаются группы «вконтакте», благодаря множеству возможностей для дизайна и настройки интерфейса. Создать группу в контакте достаточно просто, чего нельзя сказать о оформлении (дизайне) группы вконтакте. Что бы создать дизайн группы вконтакте, необходимо обладать определенными знаниям в области программирования и дизайна. Особенно дизайна. Дизайн группы вконтакте может быть как строгим, так и изысканным, копирующим фирменный стиль или содержать элементы с сайта компании. Многие компании заказывают оформление группы вконтакте не имея сайта, так как это достаточно привлекательная форма и способ взаимодействия с клиентом.

Специальные сайты для внутреннего использования. Это типы сайтов, которые не предназначены для широкого круга посетителей, доступ к информации может быть закрыт и предоставляться по логину и паролю. Такие сайты актуальны для образовательных компаний, которые распространяют информационные материалы, тренинги и т.д., а так же сайты для использования исключительно сотрудниками самой компании для синхронизации взаимодействия.

Типы сайтов – это механизмы взаимодействия, отличающиеся функциональным назначением. Понять какой нужен сайт, можно только в момент формирования технического задания по проекту. Базовыми параметрами в определении условного типа будет являться направление бизнеса и задачи сайта, отталкиваясь от которых мы предложим оптимальное и доступное решение, которое устроит все стороны.
Мы готовы к дискуссии и уверены в том, что мы можем предложить одни из самых лучших условий и стоимости по разработке сайтов, поэтому мы всегда говорим прямо и понятным нашим клиентам языком.

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ