ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Интернет-магазин, это сайт с автоматизированной системой приема и учета платежей, а также автоматизированной системой учета товарно-материальных ценностей. Интернет-магазин отличается от обычного магазина только отсутствием выставочного павильона, поэтому, есть ряд факторов данного бизнеса, определяющих целесообразность владения интернет-магазином, которые нужно знать и понимать до того, как интернет-магазин будет написан.

 

 

Как создать интернет магазин.
Интернет магазин - это способ продажи товара или услуг через интернет, что подразумевает работу с безналичным расчетом. Есть несколько важных вещей, которые нужно знать перед тем как заказать такой сайт.

Перед тем, как описать работу интернет магазина и все подводные камни, нужно знать, что для большинства задач достаточно онлайн-каталога, без функции оплаты через интернет, который можно трансформировать в интернет-магазин, если на товар будет спрос, достаточный что бы окупить затраты на содержание интернет-магазина. Заказать интернет-магазин можно практически в любой вэб-студии, однако, есть вопросы, которые нужно будет понимать и задать перед созданием интернет-магазина.

Итак, если стоит задача организации прямых продаж через интернет, встает вопрос о механизме продажи, первое что приходит в голову - это именно on-line магазин. Однако, перед тем как заказать разработку интернет-магазина нужно понимать важные вещи, которые касаются продаж от способа приема и учета платежей, до гарантийных обязательств.

Для создания интернет-магазина нужен бизнес план и четко выработанная стратегия. Интернет-магазин с нуля, это серьезные вложения времени и денег, без стратегии даже самый лучший интернет-магазин с самыми лучшими ценами на товар будет обречен. Интернет-магазин это полноценный бизнес и относиться к нему нужно именно с этой позиции.

Для создания интернет магазина нужно знать:

  • Что вы будет продаваться и как много подобных магазинов?
  • Каким способом будет рекламироваться магазин? Как много планируется потратить на продвижение интернет-магазина в месяц?
  • Как много запросов в интернет с вопросом "купить ваш товар"? Можно проверить в специальных сервисах Google и Yandex.
  • Как дорого стоит ваш товар и какая у него марженальность?
  • Что можно купит за эти деньги через интернет? Есть психологический порог стоимости для покупателя, это нужно знать.
  • Нужны ли работы по монтажу и настройке вашего товара после покупки?
  • Гарантийные обязательства и возврат товара по ряду причин, которые нужно будет обозначить и заложить в расходы.
  • Логистика (склад хранения, упаковка, отправка различными способами)
  • Механизмы и способы приема платежей
  • Выгрузка на сайт товара (1С, вручную, фото товара)
  • Вывод денег, оплата налогов и отчетности
  • Прием и учет платежей, форма организации (ооо, ип)
  • Учет товара и планирование закупок
  • Закупка товара у поставщиков, схемы и периодичность
  • Оплата работы администратора сайта

Все эти вопросы должны иметь четкие ответы, если они будут, то можно говорить о том, что на самом деле нужен интернет-магазин. Если же какие то пункты остаются без ответа, то лучше рассмотреть возможность создания интернет-каталога и в случае, если товар будет пользоваться успехом, то трансформировать каталог в магазин.

По статистике, клиенты чаще заказывают товар в каталогах, нежели в интернет-магазинах. Это психологический аспект, дело в том, что клиенту важно общение с продавцом и гарантии того, что его не обманут. Прямое общение позволяет расположить к себе клиента, поэтому, даже если стоит задача разработки интернет магазина, необходимо предусмотреть способы обратной связи. Связь может осуществляться как онлайн через сайта, так и через, например группу вконтатке. Создание и оформление группы Вконтакте

Создать интернет-магазин проще чем его обслуживать, поэтому есть определенные категории товара, которые не принесут магазину желаемой прибыли из-за издержек на логистику и сервис.

Для интернет-магазина должен быть четкий план, нужно точно понимать – сколько должно быть продано единиц товара за определенный период с чистой прибылью с учетом расходов стоимости хранения позиции на складе, его удешевление в зависимости от периода хранения, стоимости его получения и отправки, вплоть до затрат на бензин по его транспортировки от пункта забора до пункта выдачи. Когда есть понимание, сколько стоит цикл одной единицы, нежно понять, сколько этих единиц нужно продать в месяц, чтобы выйти в ноль. В расчеты должны входить такие параметры как

-Оплата налогов по форме собственности
-Оплата работы системного администратора
-Оплата эквайринговых услуг
-Амортизация эквайрингового и другого оборудования
-Все периодические платежи (офис, склад, хостинг, домен)
-Затраты на рекламу

В общем итоге, нужно или самому разбираться в программировании и администрировании сайтов, чтобы снизить издержки на самообеспечении работы интернет-магазина или быть готовым к серьезным финансовым вложениям, но все же потребуется предварительно изучить рынок сбыта вашей продукции и разработать серьезный бизнес-план по продажам, четко понимая механизм продаж и математику прибылей-издержек.

Мы, как и любая вэб-студия, можем написать интернет-магазин любой сложности, но перед тем как приступить к проекту, мы стараемся дать максимально бизнес-информации нашим клиентам, что бы они не тратили свои деньги в пустую.

Если стоит задача по созданию интернет-магазина, тогда вы можете на нас рассчитывать, как на поставщика эквайрингово оборудования (онлайн-кассы, системы безналичных платежей, мобильные терминалы оплаты).

 

Группа компаний "Центр Инновационных Технологий"
ООО "Агентство Информационной Безопасности"
Новосибирск, Советская 5
Бизнес-центр КРОНОС, Блок "Б"
+7(383) 214-72-16
 
 

 

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ